Новый французский бренд A L'epoque со своей коллекцией True To Life в MODBRAND.ru
Новый французский бренд A L'epoque со своей коллекцией True To Life в MODBRAND.ru
Поделится: vk instagram

Бренд A L’ÉPOQUE обязан своим появлением духу и атмосфере Парижа, где он появился на свет в 2013 году. Однако его созданию предшествовал достаточно долгий путь исканий и накопления опыта, который проделала основательница этого бренда Сенчури Се (Century XIE).

 

Бренд-Alepoque.jpg

 

Родившись и проведя детство и юность в Шанхае, Сенчури для начала получила степень бакалавра в области визуальной коммуникации, а затем решила перебраться в Париж, где в возрасте 21 года попала в компанию Peugeot & Citroen на должность дизайнера автомобильных салонов. Вернувшись после этого в родной Китай, Се еще какое-то время поработала графическим дизайнером, а в 2008 году решила снова поехать в Париж и изучать в Studio Bercot моду и дизайн одежды. Через три года учебы, к своему удивлению, Сенчури увлеклась и плавно перешла в область дизайна аксессуаров. И именно эта глава из биографии Се, по ее собственному признанию, стала ключевой в истории создания бренда A L’ÉPOQUE.

 

Century-XIE-дизайнер-нового_бренда-Alepoque.jpg

 

В 2012 году Сенчури стала одной из 8 студентов, продолживших образование во Французском институте моды в Париже. Эту программу финансировали такие известные дома моды, как LVMH, Chanel и Yves Saint Laurent. За этот плодотворный год учебы молодой дизайнер успела поработать над коллекцией солнечных очков для Christian Dior и над новой коллекцией изделий из кожи для Paco Rabanne. Сенчури прошла стажировку в качестве помощника дизайнера в Dior и Lanvin. В последней из упомянутых компаний идеи и старание Се заслужили внимания популярного дизайнера Альбера Эльбаза.

 

Презентация-бренда-Alepoque-в-Париже.jpg

 

Обретая уверенность в себе и все больше увлекаясь дизайном украшений, Сенчури Се приняла участие и победила в конкурсе Bijoux Fantasy, организованном Prix Edgard Hamon Paris для поиска новых дарований в области ювелирного дизайна. Именно в рамках данного конкурса и появилась первая, самостоятельно созданная коллекция True To Life. Став победителем, Се запустила свой собственный бренд A L’ÉPOQUE, презентация которого состоялась в парижском Музее декоративного искусства. В списке приглашенных на презентацию знаменитостей было много именитых дизайнеров, включая Мануэлу Брини и Альбера Эльбаза, а Сенчури еще и получила награду от Кристиана Лакруа.

 

Коллекция-True-to-Life-от-бренда-Alepoque_в_MODBRAND.jpg

    

Сенчури Се признается, что на создание коллекции True to Life ее вдохновила архитектура здания Ллойда в Лондоне. Возможно, в дизайне украшений с обилием таких элементов, как всевозможные винтики, звенья цепей и круглые жемчужины, можно увидеть и историю детства самой Се, чей отец был часовым ювелиром в Шанхае. Цветовая гамма украшений тоже имитирует стальные конструкции лондонского архитектурного шедевра, а также преисполнена индустриального стиля и духа футуризма.

 

Коллекция-True-to-Life-бренда-Alepoque-.jpg

 

Все изделия коллекции сочетаются друг с другом и выполнены в едином стиле. Се делает акцент на том, что обычно скрыто от глаз, выделяя стыки и соединения деталей, не пряча винтики и гвоздики, которые являются не просто декоративными, но еще и функциональными элементами в ее украшениях. Каждое изделие включает в себя металлические элементы и черную жемчужину правильной круглой формы. Коллекция True to Life отличается особой выразительностью, правильностью форм, элегантностью и при этом уверенностью в себе. Кристаллы темного цвета выбраны специально для того, чтобы не отвлекать все внимание на себя, но органично дополнять общий вид изделий. Обтекаемые формы элементов и круглые жемчужины привносят элегантность, а элементы вроде цепей, винтиков и металлических конструкций являются символом стойкости и уверенности в себе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сохранить